«Росинтер» делает ставку на корейскую кухню | 101news- всегда свежие новости
Свежее на сайте
«Росинтер» делает ставку на корейскую кухню

«Росинтер» делает ставку на корейскую кухню

На реструктуризацию бизнеса «Росинтер» пошел в связи c кризисом 2014 г. и возникшими финансовыми трудностями: выручка компании и число ее ресторанов сокращались из года в год. Среди причин руководство называло высокую инфляцию, принятие закона о запрете курения в общественных местах, продуктовое эмбарго и девальвацию рубля. Бренд «Шикари» был выведен «Росинтером» на рынок в 2015 г. как замена сети японских ресторанов «Планета Суши». Выросла и стоимость блюд: японская кухня предполагает импортные продукты, поэтому ее решено заменить на паназиатскую, менее чувствительную к импортному лососю, тунцу и проч., пояснял в интервью «Ведомостям» основатель «Росинтер ресторантс холдинга» Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко: «Шикари» – одна из наших тестовых платформ. Это паназиатская кухня – она давала нам возможность экспериментировать. Мы пробовали разные варианты и уже начинаем понимать, где можно приземлиться».

Первоначально концепция «Шикари» предполагала гастрономическое путешествие по пяти странам Юго-Восточной Азии – в меню присутствовали блюда китайской, тайской, индийской, вьетнамской и сингапурской кухонь. Основа нового меню – корейский гриль и лапша.

Первый ресторан в новой концепции летом открыл в ТРЦ «Vegas Крокус» франчайзинговый партнер «Росинтера», рассказывает президент «Росинтер ресторантс холдинга» Маргарита Костеева. Основным отличием новых заведений станет открытая кухня с грилем и воками.

Более чем на 60% обновится меню – из прежних позиций остались лишь хиты: том-ям, поке с лососем и индийское блюдо баттер-чикен. Позиции суши и роллов сокращены втрое.

Новинками стали блюда на гриле, а также восемь видов лапши. Россиянам корейский гриль будет в новинку, поэтому официанты станут объяснять гостям, как правильно его есть: отрезать кусочки мяса или морепродуктов, заворачивать их в лист салата, добавляя рис и салаты-соленья – банчан.

Размер среднего чека не изменился: 1550 руб. на стол или 800 руб. на человека. Стоимость лапши – от 325 до 505 руб., говядины бульгоги – 830 руб., микса с морепродуктами – 750 руб.

Сейчас у «Росинтера» 20 ресторанов «Шикари» на территории России и Белоруссии (из них 15 корпоративных и 5 франчайзинговых). Новое меню появится во всей сети в течение первого полугодия 2020 г., интерьеры ресторанов будут меняться по мере их обновления, говорит Костеева. Размер инвестиций в обновление ресторанов – в среднем от 15 млн до 25 млн руб. в зависимости от размера помещения и его состояния.

Проект «Росинтера» своевременный: азиатская кухня – тренд последних лет, а в гастропространствах лидируют лапшичные, говорит гендиректор крупнейшей выставки в индустрии HoReCA PIR Expo Елена Меркулова. Азия входит в топ-5 лидеров по продажам, согласен управляющий директор Центральных рынков на Трубной и Маросейке Евгений Моргачев: она привлекает доступностью по цене и большими порциями, туда всегда стоит очередь.

Похожие записи

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *