Мы узнали, зачем Nissan меняет логотип | 101news- всегда свежие новости
Свежее на сайте
Мы узнали, зачем Nissan меняет логотип

Мы узнали, зачем Nissan меняет логотип

Мы узнали, зачем Nissan меняет логотип

Бренд Nissan планирует обзавестись новым логотипом. Не так давно компания оформила заявки на новые товарные знаки в Великобритании, Перу, Уругвае, Чили, Аргентине. Лого стал более минималистичным. Также в «Ниссан» решили отказаться от хромированной отделки существующего логотипа и трехмерного внешнего вида в пользу двухмерного монохромного. Новый лого создан в монохромной гамме, с шрифтом без засечек, сверху и снизу он окружен тонкими линиями. Новый значок сохраняет круглую форму, при этом выглядит он более современно и изящно. Данное лого успело «засветиться» на концепте Nissan Ariya, который продемонстрировали на Токийском автосалоне в 2019 году.

Также руководство решило подарить Nissan Z следующего поколения новый логотип. В отличие от Z-slash, который сейчас украшает кузов спортивного автомобиля, новый значок будет создан с применением шрифта с засечками «Z» с вкраплением посередине. Значок практически идентичен тому, что находится на оригинальном 240Z 1971 года. Спортивный автомобиль Nissan следующего поколения может дебютировать уже в следующем году.

Напомним, что новым трендом в дизайне логотипов для автопромышленности стала двухмерность, сменившая некогда популярный 3D. Это особенно заметно на примере Volkswagen и BMW, которые уже озаботились сменой лого. Дизайнеры избавляются от тяжеловесных элементов, отдавая предпочтения чистым линиям и улучшая тем самым считываемость и восприятие значков.

Пока что неизвестно, какая именно модель дебютирует с новым логотипом Nissan. Вполне возможно, что честь представить новый лого достанется кроссоверу Ariya.

 

Источник: cars.ru

Похожие записи

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *