Астрономы нашли 39 древних «невидимых» галактик

Астрономы нашли 39 древних «невидимых» галактик

ФОТО : NASA

Ученые из Токийского университета обнаружили 39 массивных галактик, которые ранее были невидимыми даже для мощных телескопов.

Возраст этих звездных скоплений оценили примерно в 11 миллиардов лет, то есть они появились на раннем этапе существования Вселенной, сообщает Nature.

«Мы впервые увидели такое большое скопление галактик, возникших в первые два миллиарда лет после Большого Взрыва. Это открытие противоречит современным моделям для того периода космической эволюции и поможет раскрыть некоторые детали, о которых мы ранее не подозревали», – отметил один из авторов научной работы Тао Ван.

Ученые отметили, что от этих галактик исходит очень тусклый и слабый свет, хотя они отличаются высокой плотностью – на два порядка выше, чем у других известных скоплений.

Известно, что в центре массивных галактик находятся массивные черные дыры. Исследование древних звездных кластеров позволит ученым больше узнать об эволюции этих объектов.

Ранее сообщалось, что в Млечном Пути обнаружили звезду-ровесницу Вселенной.

ПОЗНАЙ ДЗЕН С НАМИ