Ученые выяснили, почему людям нравится пить черный кофе

Ученые выяснили, почему людям нравится пить черный кофе

Ученые из Северо-Западного университета (штат Иллинойс, США) нашли объяснение, почему людям нравится пить горький кофе. Их умозаключения представлены в журнале Scientific Reports.

Для начала ученые проанализировали собранные ранее британским генным банком UK Biobank образцы ДНК примерно полумиллиона жителей Англии, Шотландии и Уэльса. Участники этого исследования не только сдали свои образцы ДНК, но и подробно описали пищевые привычки, в том числе они рассказали, какие напитки (чай, кофе, алкоголь) и в каких количествах они предпочитают употреблять.

Новости smi2.ru

Привычки британцев исследователи сопоставили с мутациями в их генах, ответственных за восприятие ими кислого, сладкого, горького и других вкусов.

В итоге ученые сделали крайне любопытный вывод: кофе больше всего любят те, в чьем геноме присутствуют мутации, ответственные за высокую чувствительность к кофеину. К тому же выяснилось, что носители «кофейных» мутаций не любят чай и в среднем употребляют меньше алкоголя, чем остальные.

Напомним, жители Эфиопии и североафриканских стран пристрастились к терпкому напитку примерно пять веков назад.

ПОЗНАЙ ДЗЕН С НАМИЧИТАЙ НАС В ЯНДЕКС.НОВОСТЯХ